понедельник, 9 марта 2015 г.

Концепция Интернет Band

За последний год я получил более 100 писем от групп и музыкантов из Украины и России.
Большинство пишет в поисках работы. Недавно, на своем сайте profmusic.net я начал размещать на мой взгляд лучших исполнителей, у которых есть видео, чтобы хоть как-то внести свой вклад в наше общее дело.

У меня давно созревала идея объединения всего творческого потенциала, в чем она также созвучна и с самой идеей создания сайта.

Музыканту нужна практика, обязательно аудитория, дорогие музыкальные инструменты, студия для записи, а еще лучше и для видео, поддержка близких... Но главное, - увидеть результат своего таланта!

В наше время многие из нас имеют свой маленький бизнес, или работает на "дядю", а найти своих единомышленников в своем городе невозможно. Вот так и получается, что хорошие коллективы существуют недолго. Немногим удается найти постоянную работу, но найдя ее о творчестве можно забыть.

Буду краток.

Концепция Интернет группы.

1. Любой музыкант размещает у себя на сайте (а также, информация будет на profmusic.net) свою идею и пожелания для конечной записи. Так как изначальный источник по умолчанию является автором данного проекта, он отбирает лучшие сыгранные партии, выбирает звукорежиссера, видеотехника и т.д. или делает мастеринг сам.

2. Ссылки аудио-видео файлов оригинального качества размещаются отдельно на каждый инструмент.

3. Когда все партии записаны и сформированы в конечный аудио или видео-продукт мы представляем его публике.


Я так работаю давно, вопрос всегда стоял в профессионалах. Надеюсь, что данный проект даст возможность реализовать свой творческий потенциал многим музыкантам.

Ответы на ваши любые вопросы мы будем освещать на нашем сайте.

Данный пост я разослал всем, от кого получал письма. Жду ответной реакции и готов к началу нашей новой работы!

Еще не запустив проект меня уже тут обвиняют в том, какие выгоды, а где здесь деньги?
А вы о чем думаете, господа?


Андрей Буторин.

Наверняка некоторые музыканты будут весьма востребованы, и они вправе выставлять свою цену.

Лично я могу записать любую партию барабанов и мелодико-импровизационную линию на пианике - видео


Комментариев нет: