вторник, 19 апреля 2022 г.

Полтава сегодня. Война, весна 2022г.

Сегодня пост не о музыке, точнее не только о музыке... 

  • Вначале хочу поблагодарить многих американцев, канадцев и европейцев с которыми я не был знаком до войны, за финансовую поддержку моей семьи. Это сообщество VRBO и AIRBNB 
  • Внизу страницы вы найдете полезные ссылки и мою музыку.
  • После войны приглашаю в свой дом и город Полтаву. Слава Украине!
Моя семья.


Спустя несколько дней начала войны, когда Россия начала бомбить Киев, Харьков, Мариуполь и другие города многие украинцы уехали в Европу, некоторые остановились на западной Украине, многие приехали на время именно в наш город Полтаву. Полтава - тихий город среднего размера, где много институтов, молодежи, иностранцев, где нет военных заводов и больших предприятий. Цены на квартиры в городе начали стремительно расти, а спустя 2 недели жилье найти было практически невозможно. Обстрелы из Росии здесь бывают, но редко.

Мои внучата 10 и 8 лет с мамой сейчас в Дании в полной безопасности. Мой сын Павел остался в Полтаве, разместил в своей квартире пенсионеров их Харькова. Я также принял семью из Харькова и 2 семьи из Покровска (Донецк). Живу пока в гараже и у своей драгоценной женщины. Также нам остался кот от беженцев из Харькова, которым разбомбили дом...



По профессии я профессиональный музыкант и интернет-предприниматель. На видео я с сыном.


В Полтаве, как и в любом другом городе есть места особенно любимы местными жителями и туристами. Белая Беседка, или Ротонда дружбы народов самое крутое из них, где я и начал свою уличную музыкальную жизнь в 2011.






Я задал вопрос друзьям в Фейсбуке: уместно ли поиграть на улице во время войны? Получил много положительных рекомендаций. Обычно играл по выходным, но сейчас, практически каждый день. Людей много, по официальной статистике беженцев в Полтаве около 30%. Все детские садики, школы для временного расселения заняты. Со многими разговариваю, у каждого своя история. 

Украина теперь будет долго жить в постоянной военной защите от сумашедшего соседа. Те кто уехал за границу, вряд ли вернутся, те кто потерял свой дом, работу, уничтожены целые города без возможности восстановления...



Удары РФ по Украине ракетами воздушного базирования, которые Украина передала им по результатам Будапештского меморандума. В этом великая ирония. И таких ракет много. Часть ракетного арсенала россияне оставят для войны с НАТО.








Комментариев нет: