вторник, 24 ноября 2015 г.

Если ваша музыка никакая, возможно это не так уж и плохо?

Краткий обзор музыкального вечера, куда я был приглашен в качестве музыканта.

Один из гостей издалека начал говорить длинный тост обращаясь к юбилярше:

- вот сегодня вам тут говорили много хороших вещей, но вы теперь должны посмотреть, кто есть кто, и кто в своих речах подразумевал что-то нехорошее...

И тут вынужденное слово взяла хозяйка.

После длинного монолога юбилярши предыдущий философ поднялся и сказал:

- я здесь вообще ничего не понимаю о чем вы говорите, но ясно одно, - вы говорите все правильно!


Я отработал положенное время, оделся и собрался отнести инструменты, как тут на меня набросилась вся празднующая тусовка вместе с юбиляршей.

А как мы без вас? Вы куда?

Но как оказалось мы друг друга неправильно поняли. Я говорил о сумме за время конкретной работы, а они за сумму за час. Поэтому я получил полное право присутствовать до конца мероприятия.

Еще один из гостей продекламировал:

- вы одели сегодня красную рубашку, но ваша музыка никого не раздражала, наоборот, была весьма кстати...

Другой гость, воспользовавшись небольшой паузой, подошел ко мне и с умным видом произнес:

- музыка делится на 3 категории: революционная, нейтральная и никакая (плохая).

В данном случае ваша никакая, но в хорошем смысле этого слова. Она прекрасно вписывается в интерьер и создает праздничную атмосферу, но в то же время ни к чему не обязывает.
Я вот намекал здешнему певцу (один из гостей, брал гитару и пел застольные песни) чтобы пел веселые, а то испортил весь праздник, но он этого даже не понимает.

Начались танцы, и у меня на этот случай есть особая музыка.

Всегда по ходу очередного веселья, когда публика изрядно подопьет, некоторых гостей тянет почувствовать себя рядом со" звездой", и они ищут любые способы как бы подружиться с музыкантом, особенно если тот нравится публике.

Один из таких постояльцев тихо спросил: - а у вас есть микрофон? Я тут вот музыку хочу поставить (ставит на мобильном какой-то совковый шансон). Я ему отвечаю, что микрофон есть, и могу включить, но зачем?

Данный вопрос явно поставил гостя в позу штопора. Я добавил, что праздник удался, и не нужно его портить, а ваша предлагаемая музыка не по теме. И он со мной сразу же согласился.

Культура проведения мероприятий в Европе отличается от нашей, еще во многом "совковой".


Но чем знаменателен для меня этот вечер?

Тем, что многие из нас уже успели побывать в Европе и вполне могут жить без шансонов.
А для того чтобы отпраздновать в хорошей атмосфере свой вечер вполне достаточно одного хорошего музыканта.

p.s.

Случаются разные ситуации. И если публика сама не знает чего хочет и орет "давай типа Сердючки, только лучше", я их приглашаю попеть караоке.

И если вдруг подошел кто-то и заказал тот же "шансон" я ему с улыбочкой взамен предлагаю гимн Украины. И что интересно, большинство соглашаются!

Мой сайт profmusic.net



Комментариев нет: