суббота, 20 февраля 2016 г.

Как-то вспомнился 1983

В начале 80-х году я играл в группе при 22 военном заводе "Знамя" в Полтаве. На бас гитаре у нас играл отличный парень, - Валера Супруненко. Как-то было традицией, что многие в группе были тогда не из музыкальных вузов, а из строительных.

Как раз в это время у многих из нас появились дети, в том числе и у меня - Паша.

У Валеры была любовь, звали ее Светлана. Она тоже училась в строительном институте.

Но при родах, не придя в сознание она покинула нас... оставив на Валеру двоих малышей-блезняшек. В воспитании детей очень много помогала мать Валеры и он сам. Теперь ребята выросли..

Из той группы 22 завода позже образовался "Фристайл". А детки Валеры и Светы стали музыкантами и влились в новую струю под названием "Дети Фристайла".

Ну а дальше вы все уже знаете..



Слева:
Сергей Литвинов, Сергей Кузнецов, я за барабанами, Сергей Ганжа, Валерий Супруненко.
Концерт на 22 заводе "Знамя" г. Полтава, 1983 г.
Литвинова и Ганжу привел в коллектив именно я. Нам тогда нужны были новые музыканты.


Слева:
Сергей Кузнецов, Света Супруненко, Валера Супруненко, и я.
Летом 1983 г. на одной из свадеб.

Комментариев нет: