среда, 1 июля 2020 г.

О музе

Главное то, что теперь у нас начинают праздновать не по совковому, а по забугровски. Наверное всему свое время. В общем, буду краток. Сегодня пост не обо мне а о музе.
Пригласили меня поиграть. Поиграть, это значит, что заказчик хотел мою музыку, но как ее подать, как много, и когда не знали. После долгого разговора мне удалось убедить их прислушаться к моему опыту и действовать по ситуации.
Первой фразой была - у нас здесь Белая Беседка!
Потом была фоновая музыка между тостами.
От чувственной атмосферы юбилярша расчувствовалась и принесла мне выпить и закусить. Но скромно спросила, я не знаю, может не так что-нибудь делаю? Ответ был краток, - уважаемая, все что вы делаете, вы делаете правильно!
Так сказать по просьбе "на коня" я сыграл последнюю из Бонни М. Народ разошелся вовсю, танцевали, снимали на мобильники... Перед тем как уйти, я поблагодарил всех присутствующих за сотрудничество, и напомнил, что для музыканта вечер удался, если его не побили...
В общем, я был приглашен через день на другое мероприятие...
Другое мероприятие было чисто женское. После 3 тоста дамы начали спорить этот 4 или 3 тост? Стало ясно, что праздник удался. Одна из присутвующих попыталась озвучить музыкальную просьбу, но задача "правильного" музыканта устоять, и четко рулить свою миссию.
Я отработал почти 2 часа, но публика хотела ещё, но хорошо бы вовремя уйти, что я мужественно и сделал...
А как вы празднуете карантин?
Фото вечера

Комментариев нет: