вторник, 10 марта 2015 г.

Музыкантам и группам, которые прислали свои письма


Есть несколько причин.

1. Конкуренция среди музыкантов всегда была большая, поэтому многие посмотрят на своих коллег, и возможно определят более достойное место в своей жизни, в другой профессии.

2. Я всегда помогаю профессионалам с большой буквы, и пусть это будет мой небольшой вклад в продвижение талантов.

3. Так как большинство музыкантов так и не поймут, что свой сайт, как и хороший музыкальный инструмент - это залог профессиональной работы, размещение на профессиональном ресурсе даст определенный творческий стимул.

4. Информация будет способствовать еще большей раскрутке интернет-ресурса (учтите, у нас нет, и не предполагается реклама).

5. Если вы не хотите, чтобы ваше видео было размещено на сайте, - сообщите мне.


Ко мне иногда обращаются муз.агентства и непосредственно заказчики, но у них есть четкие правила для конкурсантов. Имея в своем распоряжении определенную базу музыкантов, у меня появилась возможность формировать коллективы для конкретных контрактов.


Дополнительные ссылки музыкантам.

Музыкантам, кто ищет работу за рубежом
Составляем портфолио. Артистам и музыкантам
Рекомендации музыкантам и артистам. e-mail
Отношение к профессии музыканта, в поисках работы, бренд


Андрей Буторин profmusic.net

Комментариев нет: